?

Log in

No account? Create an account
Еще раз о тесте на знание английского для англичан и англофилов - Albion and Beyond: Russian Anglophile's Observations
Links My official Web page / National Centre for Computer Animation / HyperFun Project / KasparovChess / CrestBook / ChessPro / Daily Dirt / 64 / BBC / Daily Telegraph / Times / National Statistics / IMDb / Искусство кино / Lenta.ru / Полит.ru / Спорт: день за днем / Спорт Сегодня Июль 2017
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Пн, 10 окт, 2005 13:41
Еще раз о тесте на знание английского для англичан и англофилов

Итак, тест, о котором я писал в предыдущем постинге, благополучно прошел в субботу вечером в прямом эфире BBC. Наверное, мало кто из уважаемых френдов имел возможность отвечать на вопросы в режиме прямой трансляции (будь то по телевидению или в в Интернете). Теперь этот состоящий из 70 вопросов тест доступен всем желающим здесь (сопутствующие видеоклипы доступны с главной страницы). Так что попробовавшие свои силы в маленьком вводном тестике из 10 вопросов могут оттянуться по полной программе (правильные ответы приводятся тут же).

Мой результат: 43 правильных ответа из 70. Как это ни странно, именно такой результат показал средний британец, причем независимо от пола (как было объявлено в конце передачи, в интерактивном режиме приняло участие несколько более 55 тысяч человек, чьи ответы легли в основу тут же обнародованной статистики. Эта цифра меньше мною ожидавшейся - в прошлых тестах принимало участие больше народу). Причем любопытно, что жители Англии (как и Уэльса) показали в среднем именно такой результат (жители Северной Ирландии - 42, а шотландцы - 44). Наивысший результат из всех ответивших (68) показал некий IT-консультант. В студии же, где, как обычно, присутствовали большие группы представителей определенных профессий, результаты в среднем были выше, чем по стране. Отличились "radio presenters" (в среднем - 53 ответа) и "celebrities" (49). А вот студенты - первокурсники (45) недалеко ушли от среднего англичанина, а "receptionists" и вовсе опозорились (41). Вообще, принявшая участие в тесте молодежь 16 - 19 лет показала очень низкий результат (в среднем - 36). Что наводит на размышления... Более полную статистику можно найти здесь.

А "странно" мне потому, что я свое знание языка оцениваю невысоко. По моим ощущениям, проводись аналогичный тест на знание русского, я бы выбил близко к 100%. Впрочем, возможно, что я обольщаюсь...

Настроение: grumpy grumpy

24CommentReplyПоделиться

kjar
kjar
Jozin z bazin
Пн, 10 окт, 2005 13:43 (UTC)

У меня 36/70. Что ставит меня куда-то в середину молодежи, в общем-то. Я недалеко ушел - мне 20 лет. Но, учитывая то, что живу я всю жизнь в Москве, наверное, не худший вариант :)

Comprehension - 6/11
Spelling and Comprehension - 7/14
Language - 6/14
Grammar - 11/16
Words 6/15

А тест интересный. Кстати, у вас там по ТВ подробной раскладки не давали по разделам? В какой области своего языка британцы сильнее всего? :)


ReplyThread
valchess
valchess
Англофил
Пн, 10 окт, 2005 14:15 (UTC)

Нет, к сожалению такой раскладки не давали. Лично я погорел на разделах Language и Words (по 7 в каждом)


ReplyThread Parent
irene221b
irene221b
irene221b
Пн, 10 окт, 2005 14:00 (UTC)

52/70, делала во время прямого эфира, но через интернет (чтобы не видеть Анн Робинсон. :-))

Где-то дома у меня валяется раскладка результата по разделам, но и так понятно, что лучше всего - грамматика и правописание, а хуже всего сленг (и названия групп животных! Дались им эти названия). :-)


ReplyThread
valchess
valchess
Англофил
Пн, 10 окт, 2005 14:06 (UTC)

52? You are really cool!

Вы так не любите Рoбинсон? Даже c ее новой гладкой физиономией после пластической операции (об успешности которой она не упустила случая упомянуть и в этот раз - благо, surgeons присутствовали в студии).


ReplyThread Parent
irene221b
irene221b
irene221b
Пн, 10 окт, 2005 14:43 (UTC)

You are really cool! My blushes. :-)

Вы так не любите Рoбинсон?

Ну это я так шучу, на самом деле через интернет просто было гораздо быстрее (минус развлекательные паузы), и результат подсчитывался автоматически по разделам.


ReplyThread Parent
nemuri_neko
nemuri_neko
Полярный кот
Пн, 10 окт, 2005 16:01 (UTC)

Спасибо, было очень интересно!
58/70


ReplyThread
valchess
valchess
Англофил
Пн, 10 окт, 2005 16:45 (UTC)

Не за что!... Да, Вы как английским студентам, так и их, с позволения сказать, наставникам (это я себя имею в виду) если не 100, так 20 очков вперед дадите...


ReplyThread Parent
nemuri_neko
nemuri_neko
Полярный кот
Пн, 10 окт, 2005 16:52 (UTC)

На самом деле очень хотелось добиться лучшего результата, но ряд вопросов рассчитан на совсем уж специфические познания.


ReplyThread Parent
valchess
valchess
Англофил
Пн, 10 окт, 2005 17:11 (UTC)

Да, авторы программы очень старались придать ей побольше развлекательности - все-таки субботний вечер. Отсюда и пародист, и неизбежный Бекхэм, а одну из трибун занимали ballroom танцоры, которые не только отвечали на вопросы, но и при случае пускались в пляс.

А я вот с Вашей подачи задумался над списком фильмов... И агонизирую (в рабочее время!).


ReplyThread Parent
nemuri_neko
nemuri_neko
Полярный кот
Пн, 10 окт, 2005 19:39 (UTC)

Очень надеюсь, что опубликуете - было бы крайне интересно.


ReplyThread Parent
nameless__one
nameless__one
Nameless One
Пн, 10 окт, 2005 22:13 (UTC)

39/70

Нда :(

"Погорел" на том же самом (Grammar and Words), только в ещё большей степени. Особенно на Words.

Кстати, я бы не сказал что у среднего британца 43. Это у среднего ответившего на тест. Очень большая разница.


ReplyThread
valchess
valchess
Англофил
Вт, 11 окт, 2005 10:50 (UTC)

стати, я бы не сказал что у среднего британца 43. Это у среднего ответившего на тест. Очень большая разница.

Из чего следует, что статистически средний британец в своем языке ориентируется даже хуже нас, грешных, изучавших его между делом. Надо полагать, и статистически средний русский тоже в своем родном языке блуждает в трех соснах. Что наводит на грустные мысли касательно степени дебилизма человечества.


ReplyThread Parent
nameless__one
nameless__one
Nameless One
Вт, 11 окт, 2005 11:30 (UTC)

Да ладно вам пессимизм нагонять :)

Неужели вы обрадовались бы если бы средний британец набрал результат вдвое больше вашего? Нам таки надо быть конкурентоспособными тут.


ReplyThread Parent
mtyukanov
mtyukanov
Mike Tyukanov
Вт, 11 окт, 2005 12:56 (UTC)

Вопросы были для нативов -- а некоторые вещи для нас гораздо проще. Там, скажем, было минимум два вопроса на объектный падеж (who/whom и I/me). Для нас -- проще простого, для них -- сложно, ведь, кроме как в местоимениях, его нет. Зато вопросов на артикли, на которых славяне сыплются, там не было.


ReplyThread Parent
mtyukanov
mtyukanov
Mike Tyukanov
Вт, 11 окт, 2005 03:14 (UTC)

51. Т.е., для своей половозрастной (male 35-50) немного выше среднего. Radio presenter'ы меня обошли.

О самом тесте -- звуковые, конечно, были самыми сложными.
В какой-то момент разозлился на то, что были предложены три равноглупых интерпретации знаменитой телеги Рамми о разнице между known unknowns и unknown unknowns, и, боюсь, на несколько вопросов ответил, не разбираясь.
На 4-6 вопросов не ответил по времени.

В общем, тест неплохой -- приятно, что включены и современный сленг, и елизаветинский английский -- хотя было бы еще интереснее давать елизаветинский не на Шекспире, который чересчур откомментирован, а на том же Марлоу, хотя бы.


ReplyThread
mtyukanov
mtyukanov
Mike Tyukanov
Вт, 11 окт, 2005 03:30 (UTC)

Хорошо, конечно, что такие тесты есть и спасибо за наводку.

Рано или поздно они достимулируют меня до того, что я разозлюсь окончательно и таки пойду хотя бы на курсы какие-нибудь -- хоть раз в жизни поизучать язык более-менее систематически и с преподавателем. Понимание на слух (точнее, его отсутствие) уже начинает всерьез раздражать.


ReplyThread Parent
valchess
valchess
Англофил
Вт, 11 окт, 2005 10:44 (UTC)

Как Вы и без меня, наверное, понимаете, пройти мимо тирады Рамсфельда в такой передаче BBC никак не могла. Что ж, у всех свои маленькие (или большие) слабости.


ReplyThread Parent
mtyukanov
mtyukanov
Mike Tyukanov
Вт, 11 окт, 2005 12:58 (UTC)

Да это-то понятно, просто они не предоставили возможности выбрать значения, отражающего смысл этого высказывания. Пришлось гадать, что они имели в виду -- то ли, что Рамсфельд ничего не знает, то ли, что он не все может предсказать...


ReplyThread Parent
dizel
dizel
Dizel
Вт, 11 окт, 2005 06:48 (UTC)

44/70
думал, что будет хуже. тест очень специфический, конечно. слэнг, группы животных (?), understanding какого-то комика под смех зрителей в зале...при этом правописание и идиомы - по минимуму.
Тем не менее, большое спасибо. Очень интересно.


ReplyThread
vichkin
vichkin
Victoria
Пн, 17 окт, 2005 20:56 (UTC)

М-да, развлеклись:)
Набрала 48. Завалила, естественно, восприятие на слух и сленг кокни. Вордз неожиданно 12 из 15-ти.

Надеюсь, что для ни разу не бывшего в англоязычной стране человека результат более-менее:)


ReplyThread
valchess
valchess
Англофил
Пн, 17 окт, 2005 21:38 (UTC)

"для ни разу не бывшего в англоязычной стране человека" - результат прекрасный! Мне даже завидно. Если Вы еще скажете, что не имеете специального языкового образования, то я вообще останусь speechless. И надолго.


ReplyThread Parent
vichkin
vichkin
Victoria
Чт, 20 окт, 2005 21:05 (UTC)

(краснею и расшаркиваюсь)
Из образования у меня - очень неприкладная специальность "Культура Японии", полученная в одноименной стране на одноименном языке. Это считается? :)


ReplyThread Parent
valchess
valchess
Англофил
Чт, 20 окт, 2005 21:14 (UTC)

Лично я провел в Японии год, и единственное, что постиг о культуре Японии, так это то, что она непостижима. Поэтому вновь теряю дар речи.


ReplyThread Parent
nameless__one
nameless__one
Nameless One
Пт, 28 окт, 2005 15:31 (UTC)

Загляните в журнал к vichkin - поймёте что она вам сказала далеко не всё правду :)


ReplyThread Parent