?

Log in

No account? Create an account
С Новым Годом! (и немного о том, что я видел в театре) - Albion and Beyond: Russian Anglophile's Observations
Links My official Web page / National Centre for Computer Animation / HyperFun Project / KasparovChess / CrestBook / ChessPro / Daily Dirt / 64 / BBC / Daily Telegraph / Times / National Statistics / IMDb / Искусство кино / Lenta.ru / Полит.ru / Спорт: день за днем / Спорт Сегодня Февраль 2018
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
 
 
Вс, 1 янв, 2012 18:32
С Новым Годом! (и немного о том, что я видел в театре)

Всех моих френдов и читателей - с наступившим Новым Годом! Здоровья, настроения и всяческих свершений!

Прошедший год лично для меня оказался весьма проблемным - что, наверное, видно и по достаточно скудному контенту моего журнала. Пожалуй, я не буду здесь распространяться на эту, вполне себе личную, тему. А подведу итоги (причем, не за год, а за полтора) только по одному, весьма специфическому и мало кого из моих френдов интересующему направлению - театральному (тем более, что я совсем было собрался завести специальный блог, этой теме посвященный - но пока воздерживаюсь).

Итак, как и в предыдущих таких случаях (здесь и здесь) в этом посте я привожу - в хронологическом порядке для каждого из жанров (танец/балет, драматические спектакли, мюзиклы и опера) - список посмотренных за последние полтора года (август 2010 - декабрь 2011) в Лондоне спектаклей. Для каждого спектакля, помимо основных фактологических данных, я также даю свой личный рейтинг (пять звездочек - это максимум). Если вопреки моим ожиданиям кого-то из уважаемых френдов заинтересуют подробности какого-то спектакля из приводимого списка, то пожалуйста, спрашивайте.

Dance/Ballet

  • Sadler's Wells - Alvin Ailey American Dance Theater: "Hymn" (***) (Choreography: Judith Jamison), "Anointed" (****) (Choreography: Christopher L Huggins), "Revelations" (*****) (Choreography: Alvin Ailey), "In/Side" (***1/2) (Choreography: Robert Battle)
  • Sadler's Wells - Birmingham Royal Ballet: "Points of View" Programme 1</i>: "Concerto" (****) (Choreography: Kenneth Macmillan), "The Lady and the Fool" (***1/2) (Choreography: John Cranko), "In the Upper Room" (***1/2) (Choreography: Twyla Tharp)
  • Sadler's Wells - Rambert Dance Company: "Hush" (****1/2) (Choreography: Christopher Bruce), "Cardoon Club" (****) (Choreography: Henrietta Horn), "Awakenings" (***1/2) (Choreography: Aletta Collins)
  • Sadler's Wells - New Adventures Company: "Matthew Bourne's Cinderella" (*****) (Devised, directed and choreographed by Matthew Bourne, Music: Sergey Prokofiev, with Noi Tolmer, Michela Meazza, Sam Archer, Christopher Marney)
  • Sadler's Wells - American Ballet Theatre - Programme 1: "Seven Sonatas" (****1/2) (Choreography: Alexei Ratmansky), "Known By Heart" (***1/2) (Choreography: Twyla Tharp, with Gillian Murphy, Blaine Hoven), "Duo Concertant" (***) (Choreography: George Balanchine with Paloma Herrera, Cory Stearns ), "Everything Doesn't Happen at Once" (****) (Choreography: Benjamin Millepied with Daniil Simkin, Isabella Boylston, Marcelo Gomes)
  • Sadler's Wells - American Ballet Theatre - Programme 2: "Theme and Variations" (****) (Choreography: George Balanchine with Daniil Simkin, Yuriko Kajiya), "Jardin aux Lilas" (***1/2) (Choreography: Antony Tudor with David Hallberg ), "Company B" (****1/2) (Choreography: Paul Taylor)
  • Sadler's Wells - Nothern Ballet: "Cleopatra" (***) (Directed and choreographed by David Nixon, Music: Claude-Michel Schönberg, with Martha Leebolt, Kenneth Tindall, Guiliano Contadini, Javier Torres, Tobias Batley)
  • Sadler's Wells - Dave St-Pierre Company: "Un Peu de Tendresse Bordel de Merde!" ("A Little Tenderness for Crying Out Loud!") (***1/2) (Directed and choreographed by Dave St-Pierre, Music: Arvo Part, etc.)
  • Sadler's Wells - "Martin Creed: Ballet (Work No 1020)" (**1/2) (Created by Martin Creed, Music: Martin Creed)
  • Royal Opera House - The Royal Ballet's Mixed Bill 1: "Ballo della Regina" (****) (Choreography: George Balanchine with Marianela Nuñez , Sergei Polunin), "Live Fire Exercise" (***1/2) (Choreography: Wayne McGregor with Federico Bonelli, etc.), "Danse à Grande Vitesse" (****) (Choreography: Christopher Wheeldon with Zenaida Yanowsky, Eric Underwood, Leanne Benjamin, Steven McRae, Melissa Hamilton, Gary Avis, Sarah Lamb, Federico Bonelli)
  • Royal Opera House - The Royal Ballet's Mixed Bill 2: "Scènes de ballet" (****) (Choreography: Frederick Ashton with Lauren Cuthbertson, Sergei Polunin), "Voluntaries" (***1/2) (Choreography: Glen Tetley with Sarah Lamb, Federico Bonelli), "The Rite of Spring" (****) (Choreography: Kenneth MacMillan with Steven McRae)
  • Sadler's Wells - Les Ballets C de la B: "Gardenia" (***) (Concept, Direction & Choreography: Alain Platel & Frank Van Laecke with Vanessa Van Durme, Timur Magomedgadzhiv, etc.)
  • Sadler's Wells - "6000 miles Away": "Rearray" (****) (Choreography: William Forsythe with Sylvie Guillem, Massimo Murru), "27’52”" (****) (Choreography: Jiří Kylián with Aurelie Cayla, Kenta Kojiri), "Wet Woman and Smoke" (****1/2) (Choreography: Mats Ek with Sylvie Guillem)
  • Sadler's Wells - Clod Ensemble: "An Anatomie in Four Quarters" (**1/2) (Music: Paul Clark, Direction & Choreography: Suzy Willson)
  • Sadler's Wells - New Adventures Company: "Matthew Bourne's Nutcracker! " (****) (Devised, directed and choreographed by Matthew Bourne, Music: Peter Tchaikovsky, with Hanna Vassallo, Chris Trenfield, Liam Mower, Daniel Wright, Madelaine Brennan, Dominic North).


    Plays

  • Royal Court Theatre - "Wanderlust" (****) by Nick Payne (Director: Simon Godwin, with Pippa Heywood, Stuart McQuarrie, Charles Edwards, Siân Brooke, Isabella Laughland, James Musgrave)
  • Royal Court Theatre - "Tribes" (****) by Nina Raine (Director: Roger Michell, with Jacob Casselden, Kika Markham, Stanley Townsend, Michelle Terry, Harry Treadaway, Phoebe Waller-Bridge)
  • The Old Vic - "Design for Living" (****1/2) by Noel Coward (Director: Anthony Page, with Lisa Dillon, Andrew Scott, Tom Burke, Angus Wright, Maggie McCarthy)
  • Lyric Hammersmith - "Blasted" (***) by Sarah Kane (Director: Sean Holmes, with Aidan Kelly, Danny Webb and Lydia Wilson)
  • The Young Vic - "The Glass Menagerie" (*****) by Tennessee Williams (Director: Joe Hill-Gibbins, with Sinead Matthews, Deborah Findlay, Leo Bill, Kyle Soller)
  • Finborough Theatre - "The Potting Shed" (***) by Graham Greene (Director: Svetlana Dimcovic, with Eileen Battye, Paul Cawley, Cate Debenham-Taylor, Carl Ferguson. David Gooderson, Janet Hargreaves, Malcolm James, Lorna Jones, Charlie Roe, Zoe Thorne and Martin Wimbush)
  • Barbican Theatre - "The Blue Dragon" (****) by Robert Lepage and Marie Michau (Director: Robert Lepage, with Robert Lepage, Marie Michaud, Tai Wei Foo)
  • The Young Vic - "Vernon God Little" (****1/2) by DBC Pierre adapted by Tanya Ronder (Director: Rufus Norris, with Joseph Drake, Luke Brady, Johnnie Fiori, Clare Burt, Daniel Cerqueira, Peter De Jersey, Lily James, Penny Layden)
  • Soho Theatre - "Winterlong" (***) by Andrew Sheridan (Director: Sarah Frankcom, with Harry McEntire, Paul Copley, Gabrielle Reidy, Laurence Mitchell, Rebecca Callard)
  • The Tavern Theatre - "I Never Get Dressed Till After Dark on Sundays" (***1/2) by Tennessee Williams (Director: Hamish Macdougall, with Lewis Hayes, Shelley Lang, Keith Myers, Graham Dickson, Cameron Harris)
  • Trafalgar Studios 1 - "End of the Rainbow" (****1/2) by Peter Quilter (Director: Terry Johnson, with Tracie Bennett, Hilton McRae and Stephen Hagan)
  • Barbican Theatre - "The Tempest" (****) by William Shakespeare (Director: Declan Donnellan, with Igor Yasulovich, Anna Khalilulina, Andrey Kuzichev, Alexander Feklistov, Mikhail Zhigalov, Pavel Kuzmin, Evgeny Samarin, Ian Ilves, Alexander Lenkov, Ilya Iliin, Sergey Koleshnya)
  • Royal Court Theatre - "Wastwater" (***) by Simon Stephens (Director: Katie Mitchell, with Tom Sturridge, Linda Bassett, Paul Ready, Jo McInnes, Amanda Hale, Angus Wright)
  • Soho Theatre - "Chekhov in Hell" (***1/2) by Dan Rebellato (Director: Simon Stokes, with Jonathan Broadbent, Ruth Everett, Geoffrey Lumb, Emily Raymond and Paul Rider)
  • The Young Vic - "I Am the Wind" (**1/2) by Jon Fosse in version by Simon Stephens (Director: Patrice Chéreau, with Tom Brooke, Jack Laskey)
  • Southwark Playhouse - "Tender Napalm" (***) by Philip Ridley (Director: David Mercatali, with Vinette Robinson, Jack Gordon)
  • Donmar Warehouse - "Moonlight" (****) by Harold Pinter (Director: Bijan Sheibani, with David Bradley, Deborah Findlay, Daniel Mays, Liam Garrigan, Lisa Diveney, Carol Royle, Paul Shelley)
  • Comedy Theatre - "Betrayal" (****) by Harold Pinter (Director: Ian Rickson, with Kristin Scott Thomas, Douglas Henshall and Ben Miles)
  • Hampstead Theatre - The Royal Shakespeare Company( - "American Trade" (***) by Tarell Alvin McCraney (Director: Jamie Lloyd, with Tunji Kasim, Dharmesh Patel, Sheila Reid, Sophie Russell, Simone Saunders, Carol Royle, David Rubin, Geoffrey Freshwater)
  • The Young Vic - "Government Inspector" (****) by Nikolai Gogol in version by David Harrower (Director: Richard Jones, with Julian Barratt, Kyle Soller, Doon Mackichan, Steven Beard, Louise Brealey, Jack Brough, Fergus Craig, Buffy Davis, Callum Dixon, Amanda Lawrence, Bruce MacKinnon, Eric MacLennan, Simon Müller, Graham O’Mara, David Webber)
  • Royal Court Theatre - "The Village Bike" (****) by Penelope Skinner (Director: Joe Hill-Gibbins, with Romola Garai, Nicholas Burns, Dominic Rowan, Alexandra Gilbreath, Sasha Waddell, Phil Cornwell)
  • National Theatre - "The Cherry Orchard" (***) by Anton Chekhov (Director: Howard Davies, with Zoe Wannamaker, James Laurenson, Charity Wakefield, Claudie Blakley, Conleth Hill, Mark Bonnar, Tim McMullan, Sarah Woodward, Pip Carter, Emily Taaffe, Gerald Kyd, Kenneth Cranham)
  • Soho Theatre - "Mongrel Island" (**1/2) by Ed Harris (Director: Steve Marmion, with Robyn Addison, Paul Simon Kunz, Shane Zaza, Golda Rosheuvel, Joanna Holden)
  • Royal Court Theatre - "The Faith Machine" (**) by Alexi Kaye Campbell (Director: Jamie Lloyd, with Kyle Soller, Hayley Atwell, Ian McDiarmid, Jude Akuwudike)
  • Trafalgar Studios 2 - "When did you last see my Mother?" (***1/2) by Christopher Hampton (Director: Blanche McIntyre, with Abigal Cruttenden, Harry Melling and Sam Swainsbury)
  • Royal Court Theatre - "Jumpy" (***1/2) by April De Angelis (Director: Nina Raine, with Tamsin Greig, Bel Powley, Ewan Stewart, Doon Mackichan, Michael Marcus, James Musgrave, Richard Lintern, Sarah Woodward)
  • Royal Court Theatre - "Haunted Child" (***1/2) by Joe Penhall (Director: Jeremy Herrin, with Sophie Okenedo, Ben Daniels, Jude Campbell).


    Musicals

  • Victoria Palace Theatre - "Billy Elliot" (*****) (Music: Elton John, Book&Lyric: Lee Hall, Director: Stephen Daldrey, Choreography: Peter Darling, with 8 different 'Billys': Rhys Yeomans, Ollie Gardner, Dean Charles Chapman, Scott McKenzie, Aaron Watson, Josh Baker, Adam Vesperman, Ryan Collinson) (Мои впечатления: раз, два, три)
  • Trafalgar Studios 2 - "Ordinary Days" (***1/2) by Adam Gwon (Director: Adam Lenson, with Daniel Boys, Lee Williams-Davis, Alexia Khadim and Julie Atherton)
  • Finborough Theatre - "The Roar of the Greasepaint – The Smell of the Crowd" (**1/2) Book&Lyrics&Music by Leslie Bricusse & Anthony Newley (Director: Ian Judge, Choreography: Tim Jackson with Matthew Ashforde, Terry Doe, Oliver Beamish, Emma Jerrold, Elizabeth Moynihan, Tom Davey, Mark Desebrock, Antonia Kinlay, Kett Turton)
  • Trafalgar Studios 2 - "Betwixt!" (***) Book&Lyrics&Music by Ian McFarlane (Director: Ian McFarlane, with Ellen Greene, Steven Webb, Benedict Salter, Peter Duncan, Ashleigh Gray)
  • Adelphi Theatre - "Love Never Dies" (***1/2) (Music: Andrew Lloyd Webber, Book: Lloyd Webber, Glenn Slater and Ben Elton, Lyrics: Glenn Slater and Charles Hart, Directors: Jack O'Brien & Bill Kenwright, Choreographer: Karole Armitage with Ramin Karimloo, Celia Graham, David Thaxton, Liz Robertson, Haley Flaherty, George Littell)


    Opera

  • King's Theatre - "The Turn of the Screw" (****) by Benjamin Britten (Director: Edward Dick, Musical direction: David Eaton, with Katie Bird, Saul Friend, Skye Houston, Laura Casey, Catrine Kirkman, David Menezes)
  • Soho Theatre - "Don Giovanni" (***1/2) by W. A. Mozart (Director: Robin Norton-Hale, Musical Director: Emily Leather, Live Electronic Score: Harry Blake, with Paul Carey Jones, Claire Egan, etc.)

  • Tags: , ,
    Музыка: Anthony Way: "The Choirboy"

    23CommentReply

    adam_black
    adam_black
    adam_black
    Пн, 2 янв, 2012 04:15 (UTC)

    Я под огромным впечатлением от количества и разнообразия просмотренных спектаклей. Я, конечно, тоже много смотрю за год,но столько, боюсь у меня не наберется.

    С НОВЫМ ГОДОМ! Пусть он будет лучше и легче 2011-го.


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Пн, 2 янв, 2012 13:21 (UTC)

    Спасибо! Лондон предоставляет уникальные возможности любителю театра. Было бы побольше времени (и денег)!


    ReplyThread Parent
    mrs_irina
    mrs_irina
    mrs_irina
    Пн, 2 янв, 2012 13:32 (UTC)

    Побольше времени и денег, а главное — здоровья себе и близким!
    С Новым годом!


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Пн, 2 янв, 2012 15:08 (UTC)

    Спасибо! Тебе и твоей семье того же - и побольше!


    ReplyThread Parent
    vlad_ab
    vlad_ab
    perfectionist
    Пн, 2 янв, 2012 14:02 (UTC)

    Сразу видно, что Вы балетоман, но не операман!


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Пн, 2 янв, 2012 15:11 (UTC)

    Это да. Если и смотрю оперу, то в камерных театриках и в "современных" трактовках. Впрочем, цены на билеты на "настоящую" оперу запретительны (с моими замашками сидеть на "хороших" местах.


    ReplyThread Parent
    vlad_ab
    vlad_ab
    perfectionist
    Пн, 2 янв, 2012 15:23 (UTC)

    Да, увы. Поэтому я в опере бываю 3-4 раза в год. Но теперь есть live HD - большое благо для малоимущих операманов.


    ReplyThread Parent
    janez
    janez
    Mrs. Average
    Пн, 2 янв, 2012 22:08 (UTC)

    Конечно, подробности интересуют. :) Вопрос про Килиана - отчего такие щедрые 4 звезды? Совершенно же пустая вещь. Сейчас Нидерландский тератр 2 приезжает, Килиана привозит, а я все отойти от разочарования из 6000 миль не могу.

    Действительно ли так нравится Рамтанский (мне он очень приятен, но ругать его ругмя кругом просто хороший тон, что у русских, что у нерусских)?

    Отчего в списке нет Акрама Хана?

    Как вы относитесь к работам Малифанта? (Не знаю, идти в феврале или нет. Наверное, пойду - "Куплю оверлок, б/у, недорого, хоть узнаю, что это такое")


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Вт, 3 янв, 2012 12:20 (UTC)

    1. Ну, "звезды" вещь условная и отражают мои ощущения по горячим следам. Я большой поклонник Кириана; наверное, этот номер "27’52” не есть нечто groundbreaking. Но это достаточно протяженный номер, и мне не было скучно. И это уже по нынешним временам много. Что верно и для всей программы "6000 миль" - Гиллем всегда восхищает меня, и ее хореографы помогают ей двигаться дальше.

    2. Вживую я видел всего два номера Ратманского, и да, я думаю, что он свою репутацию заработал справедливо. "7 сонат" - это для меня идеальный пример того, как можно чисто классическую вещь сделать современной.

    3. Я видел несколько лет назад спектакль Хана в паре с Жюллет Бинош "in-i". Помнится, был разочарован. Кое-что видел по телевидению. Оставляет равнодушным со своим индийским бэеграундом.

    4. А вот Малифанта я (с его японскими ассоциациями) очень ценю.


    ReplyThread Parent
    sherlock7
    sherlock7
    sherlock7
    Чт, 5 янв, 2012 05:33 (UTC)

    Просто невероятная активность! Я в лучшие годы столько не успевал увидеть - с 2-3 абонементами в руках.
    Учитывая историю Soho, работы театра (тем более, классическая опера) было бы любопытно увидеть. О Glass Menagerie и говорить нечего - по ней я когда-то писал режиссёрский план...
    Счастливого года!


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Чт, 5 янв, 2012 20:49 (UTC)

    Оперы-то классические, но постановки их осовремененные донельзя.

    А Glass Menagerie - это лучшее, что я видел в театре за последние 2 года. Увы, спектакль давно сошел.


    ReplyThread Parent
    mickey63
    mickey63
    mickey63
    Вс, 15 янв, 2012 07:09 (UTC)

    Валерий, Новый год уже прошел, но с днем рождения Вас поздравляю! Здоровья, счастья и удачи во всех делах!


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Вс, 15 янв, 2012 12:10 (UTC)

    Спасибо! И Вам того же!


    ReplyThread Parent
    th3
    th3
    Тамара Николаевна Зибунова
    Вс, 15 янв, 2012 07:17 (UTC)
    С днем рождения!

    Многие счастливые лета!!!


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Вс, 15 янв, 2012 12:09 (UTC)
    Re: С днем рождения!

    Спасибо!


    ReplyThread Parent
    avvas
    avvas
    Андрей (Витальевич) Василевский
    Вс, 15 янв, 2012 09:56 (UTC)

    С Днем рождения!


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Вс, 15 янв, 2012 12:09 (UTC)

    Спасибо!


    ReplyThread Parent
    ukrfan
    ukrfan
    Yury
    Вс, 15 янв, 2012 15:28 (UTC)

    С днем рождения!
    Вышеприведенному списку можно только позавидовать.
    Желаю вам активно пополнять его и в дальнейшем!


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Вс, 15 янв, 2012 17:25 (UTC)

    Спасибо большое!


    ReplyThread Parent
    rid_do
    rid_do
    rid_do
    Вт, 13 ноя, 2012 21:51 (UTC)

    Здравствуйте! Может быть, успеете до лета посмотреть "Спящую красавицу" Боурна и сообщить о результатах? В Москву ее привозят на Чеховский, а это такое дело, что требует уйму денег и сразу. Поэтому приходится выбирать, тем более, что Лепаж и Гиллем go without saying, и это уже изрядный расход, поскольку их тоже надо смотреть не с галерки. "Золушка" сильного впечатления не произвела (что вас так в ней прельстило?), хотя там было много интересного, но общий результат - некоторое уныние. А вообще, здорово, что я нашла ваш ЖЖ - все время хотела найти европейских театралов, а вот же - даже русскоязычный попался :).


    ReplyThread
    valchess
    valchess
    Англофил
    Вт, 13 ноя, 2012 23:18 (UTC)

    Приветствую Вас! Как это Вы обнаружили этот старый пост?... Любопытное совпадение: я редко пишу о театре, но именно сейчас собрался сесть за пост о вахтанговском "Дяде Ване", который в субботу видел в Лондоне. Не знаю, добью ли его завтра - сегодня уже поздно...

    Да, "Спящую красавицу" Боурна безусловно посмотрю - я не пропускаю его спектаклей, и видел почти все. Другое дело, что на мое мнение вряд ли стоит опираться, решая, идти или не идти - видите, по "Золушке" мы не совпали. "Золушка" - очень специфический спектакль, ибо требует знания британского классического кино 40-х годов - думаю, без этого добрая половина возможных ассоциаций пропадает... А вообще меня в нем прельщает решение чисто драматических сюжетов танцевальными средствами - полагаю, что лучше него это никто в мире не делает. У него талант не столько хореографа, сколько режиссера и вообще придумщика.


    ReplyThread Parent
    rid_do
    rid_do
    rid_do
    Ср, 14 ноя, 2012 10:20 (UTC)

    Если при любви к Боурну вам что-то у него не понравится, то, может, при моей к нему нелюбви как раз выйдет то, что надо. Шутка, конечно, да и не так уж я его не люблю ("он же мастер!"), но кое-что в таком подходе может быть.
    И про кино в Золушке - его заметили все отозвавшиеся, и я тоже, хотя из английского я углядела, насколько помню, только Мост Ватерлоо. Но было и много других ассоциаций, а уж абсолютное сходство героини с персонажем современного нашего сериала насмешило всех. Но все-таки, как мне кажется, сами по себе такие приемы - совсем не гарантия театрального события. Может быть всего лишь очень качественным ремесленничеством, нет?


    ReplyThread Parent
    valchess
    valchess
    Англофил
    Чт, 15 ноя, 2012 22:45 (UTC)

    Ну, насчет "ремесленничества" - это иногда вопрос терминологии. Все-таки качественно работающих в его духе во всем мире не очень много, и он в некотором роде первопроходец, уже поэтому такое определение вряд ли точно. С точки зрения и местной критики (хотя, к примеру, старейший, чтобы не сказать легендарный, балетный критик Clement Crisp, помнится разнес в хвост и гриву) и публики "событие" безусловно состоялось. Вот следующий (хотя это была не 100% новая постановка, впрочем и Золушка тоже была, хотя и в несколько ином виде, раньше) его спектакль "Щелкунчик" показался мне менее интересным. Но да, Боурн - коммерческий автор, и компания его коммерческая, его спектакли идут в больших залах...

    Что касается кино: я считаю, просто невозможно адекватно понять его "Золушку", если не знать фильм "A Matter of Life and Death" - собственно, линия летчика идет из этого грандиозного фильма. Нe говоря о " Red shoes" - лучшем балетном фильме всех времен. Прелесть решения образа мачехи вряд ли воспримется, если не знать, кто такая Джоан Кроуфорд и ее роли, особенно в "Mommie Dearest". Весь финал - это оживший классический фильм "Brief Encounter”. Наконец, английские зрители хорошо знают детали периода, известного как "London Blitz" и они помнят (тем более, что спектакль был приурочен к юбилею победы во 2 мировой) бомбежку лондонского Café de Paris, что является центральной сценой... Наверное, всего этого можно и улавливать, и просто не знать, но тогда сам concept постановки теряется.

    А я, наконец, запостил свои впечатления о вахтанговском "Дяде Ване" в Лондоне...


    ReplyThread Parent